В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены — NewRetail | Logotypes.com.ua

Банк логотипов

Банк векторных логотипов
Logotypes.com.ua

На главную | Новости | Ссылки | Контакты

 

– ЛОГОТИПЫ [3564]

Каталог

По категориям

По странам

По авторам

 

# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Поисковый запрос может содержать как русские так и латинские символы

 

В качестве любого символа используйте *

 

Сегодня:

0

В этом месяце:

0

Актуальные новости »»»
  • Калужане делятся в социальных сетях редкими снимками лунного затмения
    А вот те, кто сумел увидеть это астрономическое явление, активно делятся фотоснимками и видеороликами в социальных сетях. Луна находилась в тени Земли практически 4 часа, причём около половины данного времени, 1 час 43 мин. , — полностью.
  • Руководство определило сроки создания Центра мониторинга сетей связи
    Руководство РФ подготовило распоряжение о создании Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования. Центр мониторинга должен быть создан до 1 июля текущего 2019 , а сама система — до 1 января предстоящего 2020 г .

В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены — NewRetail


_____________________________________________

Вместе с курьерской службой, где работал Артык, мы ждем результатов врачебной экспертизы, которая прояснит причины смертоносного исхода.

В комментарии к треду официальный аккаунт «Яндекс.Еды» подтвердил ситуацию с смертью курьера, однако претензии к графику и нагрузке на служащих доставки оставил без внимания. Один из источников проинформировал , что юноша , одетый в форменную одежду, скончался прямо на улице — по предварительным сведениям , от сердечного приступа. По утверждению его коллег, в сей день он отработал 10 часов без перерыва.

В посте также утверждается, что супервайзер добивался от подчиненного оперативной доставки еды клиентам.

В социальных сетях петербуржцы встревожены гибелью 21-летнего курьера, который скончался после десятичасовой смены в «Яндекс.Еде».

Сервис «Яндекс.Еда» после смерти одного из служащих усилит контроль за их переработками, сообщила руководитель PR-службы компании Ася Шестакова. Шестакова прибавила , что работники «Яндекс.Еды» уже связались с родственниками погибшего. «Не успели. „Скорая“ констатировала смерть», — объявил человек, сделавший кадры .

Иные юзеры говорят , что часто видят работников сервисов доставок сразу с несколькими рюкзаками и контейнерами.

Сервис работает круглые сутки , и курьеры могут сами выбирать трудовую нагрузку.

Уполномоченный компании выделила , что сервис предоставляет курьерам круглосуточную поддержку.

Совсем скоро в компании придумают технологическое решение для того, что контролировать переработки курьеров.

До этого в социальных сетях появилась информация и смерти курьера в Петербурге. «Мы вышли на связь с родными Артыка и в настоящее время общаемся с ними, чтобы посодействовать в данной страшной ситуации», — добавил собеседник издания, единый личный кабинет клиента .


(Дата: 24.04.2019)

Другие новости: