Ходорковский подал в суд на Роскомнадзор из-за блокировки сайта «МБХ Медиа» | Logotypes.com.ua

Банк логотипов

Банк векторных логотипов
Logotypes.com.ua

На главную | Новости | Ссылки | Контакты

 

– ЛОГОТИПЫ [3564]

Каталог

По категориям

По странам

По авторам

 

# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Поисковый запрос может содержать как русские так и латинские символы

 

В качестве любого символа используйте *

 

Сегодня:

0

В этом месяце:

0

Актуальные новости »»»
  • СБУ планирует заблокировать ряд угрожающих нацбезопасности интернет-ресурсов
    Активизировались интернет-агитаторы с российскими кураторами, работающие за деньги на дискредитацию избирательного процесса. Это связано с повышением роста кибератак хакеров спецслужб РФ.
  • СБУ обнародует интернет ресурсы , которые угрожают нацбезопасности
    Могут штурмовать какие-то объекты критической инфраструктуры, такие как транспорт, связь, деньги и энергетика», — объявил чиновник.

Ходорковский подал в суд на Роскомнадзор из-за блокировки сайта «МБХ Медиа»


_____________________________________________

Михаил Ходорковский, которому нужна система учета клиентов, подал иск к Роскомнадзору из-за блокировки домена mbk.news, проинформировал его юрист Сергей Бадамшин.

1-ый сайт «МБХ медиа» по адресу mbk.media заблокировали по решению Генпрокуратуры к концу зимы 2018 г . Спустя два месяца регулятор ответил адвокату Сергею Бадамшину, что ресурс заблокирован как веб-зеркало сайта с запрещенным контентом. В нем утверждается, что сайт mbk. news — собственный ресурс предпринимателя , он не распространяет материалы проектов «Открытой России» и «Центра управления расследованиями», которые устранили летом 2018 г . Позже стало известно, что речь идёт о mbk.media. Исходя из этого Ходорковский называет блокировку mbk. news «незаконной и необоснованной». Однако в ответе уточнили, что заблокированный ресурс распространял материалы организации «Открытая Россия». Осенью регулятор заблокировал и веб-зеркало «МБХ Медиа» — сайт mbk.sobchakprotivvseh.ru. В нём утверждалось, что сайт является «зеркалом» ресурса, распространяющим материалы организации «Открытая Россия», признанной в РФ «нежелательной». В ведомстве свое решение обосновали тем, что на сайте «распространялись информационные материалы нежелательных организаций».


(Дата: 21.02.2019)

Другие новости: