«Яндекс» переименовал станции метро Петербурга в честь местных центров притяжения | Logotypes.com.ua

Банк логотипов

Банк векторных логотипов
Logotypes.com.ua

На главную | Новости | Ссылки | Контакты

 

– ЛОГОТИПЫ [3564]

Каталог

По категориям

По странам

По авторам

 

# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Поисковый запрос может содержать как русские так и латинские символы

 

В качестве любого символа используйте *

 

Сегодня:

0

В этом месяце:

0

Актуальные новости »»»
  • В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены — NewRetail
    В социальных сетях петербуржцы встревожены гибелью 21-летнего курьера, который скончался после десятичасовой смены в «Яндекс.Еде». Иные юзеры говорят , что часто видят работников сервисов доставок сразу с несколькими рюкзаками и контейнерами.
  • Калужане делятся в социальных сетях редкими снимками лунного затмения
    А вот те, кто сумел увидеть это астрономическое явление, активно делятся фотоснимками и видеороликами в социальных сетях. Луна находилась в тени Земли практически 4 часа, причём около половины данного времени, 1 час 43 мин. , — полностью.

«Яндекс» переименовал станции метро Петербурга в честь местных центров притяжения


_____________________________________________

В интерактивном режиме на ней показаны основные «центры притяжения» городских жителей около каждой станции. Посмотрите, куда петербуржцы ездят чаше всего!

При выборе новых названий «Яндекс» взял все запросы к приложению «Яндекс.Карты» и отыскал среди них те, которые в первую очередь задавали в радиусе 100 метров от вестибюлей метро. По-разному сформулированные запросы, например, «Исаакиевский собор» и «Исаакий» автоматом «склеили», ориентируясь на схожесть выдачи поисковика. Однако наибольшая доля запросов о нем была на станции «Крестьянская застава». Три остальных станции назвали в соответствии с теми запросами, которые там заняли 2-ое место по популярности.

«На каждой станции метро, ну, практически на каждой, есть что-то такое, что притягивает туда людей из иных районов и даже из остальных городов», — сообщается на официальном сайте компании.

Есть и станция, отмеченная серым цветом — Девяткино, где каждый житель знает сколько стоит личный кабинет.

«Яндекс» представил альтернативную карту Московского метрополитена, станции которой переименованы в соответствии с «центрами притяжения» — названиями торговых площадок, музеев, парков. Пользователи также спрашивают о наличии парков у станций метро. В топах остались только те организации, здешняя доля запросов про которые составляет по меньшей мере 10%.

Исследование показало, что самым мощным магнитом часто выступает какой-нибудь большой магазин.


(Дата: 17.05.2019)

Другие новости: