Приложение Locket заплатит пользователям смартфонов за просмотр рекламы в режиме блокировки | Logotypes.com.ua

Банк логотипов

Банк векторных логотипов
Logotypes.com.ua

На главную | Новости | Ссылки | Контакты

 

– ЛОГОТИПЫ [3564]

Каталог

По категориям

По странам

По авторам

 

# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Поисковый запрос может содержать как русские так и латинские символы

 

В качестве любого символа используйте *

 

Сегодня:

0

В этом месяце:

0

Актуальные новости »»»
  • Socialbakers приобретает Social RSS для чтения каналов Facebook и добавляет поддержку Google +
    Это будет неплохим дополнением к ранее поддерживаемым социальных платформам таким, как Facebook, Twitter и LinkedIn. Компания, которая говорит, что уже получает прибыль, также объявляет о поддержке сервиса Google +.
  • Мэр Нью-Йорка считает, что социальные медиа могут вредить городскому развитию
    События вокруг президентских выборов в России доказывают, что это не причуда отдельно взятой страны, а общемировая тенденция. Городские власти Нью-Йорка не колеблются при использовании новых технологий как мощных инструментов для политической борьбы.

Приложение Locket заплатит пользователям смартфонов за просмотр рекламы в режиме блокировки


_____________________________________________

На американском рынке появилось Android-приложение Locket, позволяющее пользователям заработать на просмотре рекламы. На экране смартфона в режиме блокировки будут отображаться различные рекламные предложения: баннеры, трейлеры, купоны и т.д. Такой формат напоминает экранную рекламу читалки Kindle, однако основное отличие заключается в том, что пользователь сам решает, переходит ли он к рекламе или же продолжает пользоваться телефоном. Оплату в один цент за просмотр он получит в любом случае, однако пока что действует ограничение на три просмотра в час.Появившийся в марте этого года стартап Locket уже успел привлечь $500 000 от фонда Great Oaks VC и нескольких бизнес-ангелов из сферы маркетинга и развлечений, которые предпочли остаться неизвестными. Идея создать такое приложение появилась у соосновательницы компании Юнхи Ким.

Она задумалась, каким образом можно монетизировать локскрин, на который люди так часто обращают внимание в течение рабочего дня. В Корее такие сервисы уже успели занять около 20% рынка Android-приложений спустя всего три месяца после их запуска. В США же этот рынок ещё не занят.Пока что в пуле рекламодателей Locket находятся всего восемь компаний, однако в ближайшее время их количество увеличится. При этом Ким отмечает, что они отбирают рекламодателей с особой тщательностью, понимая, что локскрин смартфона - слишком личное пространство, чтобы допускать до него, например, алкогольные бреды, продавцов постельного белья из бязи или же приложения с некачественным интерфейсом. Текущая цель команды - установить цену за 1 000 показов рекламы на уровне в $10 с её последующим увеличением до $30, которые взимаются с заказчиков в приложении Flipboard.


(Дата: 12.06.2014)

Другие новости: