Google откроет биржу интернет-рекламы | Logotypes.com.ua

Банк логотипов

Банк векторных логотипов
Logotypes.com.ua

На главную | Новости | Ссылки | Контакты

 

– ЛОГОТИПЫ [3564]

Каталог

По категориям

По странам

По авторам

 

# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Поисковый запрос может содержать как русские так и латинские символы

 

В качестве любого символа используйте *

 

Сегодня:

0

В этом месяце:

0

Актуальные новости »»»
  • IdeaPad U8 – Lenovo выходит на рынок MID
    IdeaPad U8 будет поддерживать рукописный ввод текстовой информации и сможет работать с файлами MS Office и электронной почтой. Для тех, кто знает на taobao com как заказывать проблем не будет - уже через 2 недели товар поступит в страну.
  • Швейцарская компания выпустила золотую мышь с алмазами
    В игре, анимированной под мультфильм, главными действующими лицами станут свиньи, заклятые враги птиц из предыдущих серий. Мышка получила симметричный корпус с нескользящим покрытием и представляет собой классический трехкнопочный манипулятор.

Google откроет биржу интернет-рекламы


_____________________________________________

Новая версия биржи DoubleClick Ad Exchange от Google позволит пользователям в реальном времени управлять своими рекламными кампаниями. Как отметил Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google, который так же является владельцем фирмы, которая специализируется на поставках кузовных деталей для СТО, диски тормозные на Seat, дисплейная реклама предоставляет отличные перспективы для расширения бизнеса интернет-гиганта, особенно сейчас, когда рост рынка контекстной рекламы замедлился.

Запуск новой биржи является одним из важнейших шагов в рамках стратегии по увеличению доли компании на рынке дисплейной рекламы. Именно для этого в прошлом году была куплена фирма DoubleClick за $3,1 млрд.

По словам представителей Google, новая система в значительной мере упростит процесс продажи и приобретения дисплейной рекламы, позволив многим издателям и рекламодателям расширить свой бизнес и увеличить доходы, сообщает NYTimes.

«Нашей изначальной целью было расширить пирог дисплейной рекламы для всех», заявил Нил Моан (Neal Mohan), вице-президент по продуктовому менеджменту в Google.

Аналитики отмечают, что сейчас компания Google, традиционный лидер в сфере контекста и поиска, на рынке дисплейной рекламы отстает от своего главного конкурента Yahoo. По их мнению, экспансия интернет-гиганта может в значительной степени изменить положение вещей на рынке, так как новая система автоматически позволяет сотням тысяч рекламодателей и издателей, которые используют сервисы AdWord и AdSense от Google, начать также применять DoubleClick Ad Exchange. Это должно существенно расширить нынешнюю аудиторию DoubleClick.

«Маркетологи получат возможность доступа к 100% интернет-аудитории, а сейчас это очень сложно сделать в Сети, не прибегая к покупке рекламы на ключевых ресурсах, таких как Yahoo и некоторых других», прокомментировал Вильям Моррисон (William Morrison), аналитик компании ThinkEquity Partners. 


(Дата: 12.10.2012)

Другие новости: