Американка засудит Toyota за розыгрыш по e-mail | Logotypes.com.ua

Банк логотипов

Банк векторных логотипов
Logotypes.com.ua

На главную | Новости | Ссылки | Контакты

 

– ЛОГОТИПЫ [3564]

Каталог

По категориям

По странам

По авторам

 

# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Поисковый запрос может содержать как русские так и латинские символы

 

В качестве любого символа используйте *

 

Сегодня:

0

В этом месяце:

0

Актуальные новости »»»
  • Геи потребовали отдельную доменную зону
    Две независимые друг от друга организации выступают за создание в Сети новой доменной зоны - «.gay». Обе организации являются коммерческими и планируют зарабатывать деньги на регистрации доменов в новой зоне.
  • LiveJournal заморозил сообщество «Школа уродов»
    Лучшие, на вкус «хантеров», снимки сопровождаются ироническими комментариями и публикуются на страницах сообщества. Вопрос о поводе для прекращения деятельности проекта направлен администрации «Живого журнала».

Американка засудит Toyota за розыгрыш по e-mail


_____________________________________________

Американка хочет отсудить к Toyota $10 млн из-за розыгрыша в рамках новой рекламной кампании. Сотрудники Toyota заставили женщину поверить, что к ней в дом приедет опасный преступник.

Американка подала в суд на производителя автомобилей Toyota из-за необычной рекламной кампании, заставившей потерпевшую полагать, что ее преследует опасный преступник.

Эмбер Дуик (Amber Duick) утверждает, что своеобразный розыгрыш лос-анджелесского представительства Toyota заставил ее испытывать проблемы со сном, едой и работой, и требует от компании выплаты $10 млн в качестве компенсации, сообщает ABC News.

Согласно утверждению потерпевшей, она в течение пяти дней получала электронные письма от несуществующего (как позже выяснилось) человека по имени Себастьян Боулер (Sebastian Bowler). Он якобы был англичанином, находящимся в бегах, и сообщил, что знает потерпевшую и собирается скрываться от полиции в ее доме.

Известно, что для этого розыгрыша была даже специально создана страница Боулера в социальной сети MySpace. Кроме того, маркетологи Toyota присылали Дуик счета из отелей отели черногории за якобы нанесенные Боулером повреждения имуществу. Это продолжалось около пяти дней и очень напугало женщину.

Позже выяснилось, что розыгрыш был частью кампании по продвижению новой модели авто - Toyota Matrix.


(Дата: 23.01.2012)

Другие новости:
  • Учимся работать: рисуем интеллектуальные карты
  • Российские интернетчики ищут и скачивают
  • Тим Бернерс-Ли рассуждает о значении интернета и о будущем разви
  • В Японии внедряют новое поколение интернет-связи
  • РБК Money не умерли