Россия вырвалась на второе место в рейтинге стран-распространителей спама | Logotypes.com.ua

Банк логотипов

Банк векторных логотипов
Logotypes.com.ua

На главную | Новости | Ссылки | Контакты

 

– ЛОГОТИПЫ [3564]

Каталог

По категориям

По странам

По авторам

 

# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Поисковый запрос может содержать как русские так и латинские символы

 

В качестве любого символа используйте *

 

Сегодня:

0

В этом месяце:

0

Актуальные новости »»»
  • День в истории: Технология Ethernet отметила 40-летие
    Меткалф ушел из Xerox в 1979 году и основал компанию 3Com для продвижения компьютеров и локальных вычислительных сетей (ЛВС). Ему удалось убедить DEC, Intel и Xerox работать совместно и разработать стандарт Ethernet (DIX).
  • Материнская плата MSI Z87 MPower на фото
    Данная модель призвана сделать изготовление баннеров в Москве в соответствии с фирменной концепцией MSI Military Class IV, предполагающей использование качественных и надёжных компонентов военного класса.

Россия вырвалась на второе место в рейтинге стран-распространителей спама


_____________________________________________

«Лаборатория Касперского» представила отчет по спам-активности в декабре 2010 года. По сравнению с ноябрем средняя доля спама в почтовом трафике незначительно увеличилась и составила 77,1%. Самый низкий показатель месяца был отмечен 6 декабря — 72%; больше всего спама было получено пользователями 12 числа — 85,2 %.

В декабре рейтинг стран-распространителей спама вновь возглавила Индия с показателем в 9,9%. Россия оказалась на втором месте (8,5%), обогнав Италию (4,8%) и Вьетнам (4,7%). Пятерку замыкает Бразилия — из этой страны было разослано 4,4% мирового спама. Надо отметить значительное уменьшение доли незапрошенной рекламы, распространенной из Старого света — Великобритании (4,3%), Франции (2,2%) и Германии (1,8%). А Соединенные Штаты, бывшие когда-то лидером рейтинга, не попали даже в TOP 20 стран-распространителей — в декабре они заняли 24 место с показателем 1,2%.

В канун зимней сессии в списке наиболее популярных у спамеров тематик лидером стал образовательный спам (23,5%). Скорые новогодние детские праздники кривой рог повлияли и на рост предложений реплик элитных товаров (10,1%) и «горячих» путевок (9,9%). Самореклама спамеров заняла четвертую строку (9,4%), а тема «Медицинские товары и услуги» замыкает пятерку с показателем в 9,0%. В декабре тема Нового года вообще много эксплуатировалась спамерами. Уже в первую неделю месяца доля незапрошенных рекламных рассылок, в которых была использована тема новогодних или рождественских праздников, превысила 6%. В целом же доля такого спама составила более 20%.

Эксперты «Лаборатории Касперского» отметили значительное снижение количества спама непосредственно перед праздниками. Это сезонное явление — в конце года количество рассылаемой рекламы всегда падает, поскольку в этот период пользователи редко читают почту, и рассылать спам становится попросту невыгодно.

Также нужно учесть, что на снижение числа рекламных писем повлияли усилия правоохранительных органов — закрытие нескольких крупных ботнетов и судебные процессы над ключевыми игроками данного рынка способствовали падению общего уровня спама. Однако рано говорить о победе: готовясь к будущему наступлению, спамеры уже организуют новые ботнеты. Впрочем, пользователей ожидает некоторое затишье — длительные рождественские выходные на Западе и новогодние в России приведут к снижению общего количества спама в январе 2012 года.


(Дата: 09.06.2013)

Другие новости: