Половина пользователей не замечает баннеров | Logotypes.com.ua

Банк логотипов

Банк векторных логотипов
Logotypes.com.ua

На главную | Новости | Ссылки | Контакты

 

– ЛОГОТИПЫ [3564]

Каталог

По категориям

По странам

По авторам

 

# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Поисковый запрос может содержать как русские так и латинские символы

 

В качестве любого символа используйте *

 

Сегодня:

0

В этом месяце:

0

Актуальные новости »»»
  • Представлена технология передачи мыслей на расстоянии
    С ее помощью компьютер анализирует мозговые сигналы одного человека и отправляет их через интернет-соединение в мозг другого. По его словам, для полноценного применения эту технологию еще предстоит многократно совершенствовать и дорабатывать.
  • Электронные платежи окажутся под колпаком НАУЭТ
    Но, видимо, участников рынка, которых НАУЭТ удовлетворяет в качестве партнера, все еще позволяет ассоциации вести активную промо-деятельность.

Половина пользователей не замечает баннеров


_____________________________________________

Исследование показало: баннерная реклама кажется пользователям наименее полезным форматом - люди уверены, что чаще всего игнорируют баннеры. Компании же продолжают тратиться на медийную рекламу в сети. Возможно, неправы компании и всех ждет изменение форматов рекламы. Возможно, неправы пользователи.

Исследование компаний Adweek Media/The Harris Poll, опубликованное изданием Business Wire показало, что конечные пользователи считают, что не замечают интернет-рекламы. В ответе на вопрос «какие виды рекламы вы игнорируете» ответы разделились следующим образом:

— интернет-баннеры: 46%;

— интернет-поисковая реклама: 17%;

— телевизионная реклама: 13%;

— радиореклама: 9%;

— газетные объявления: 6%.

При этом интернетовские объявления кажутся пользователям наиболее бесполезными. Рейтинг полезности выстроился так:

— телевизионная реклама: 37%;

— газетные объявления: 17%;

— интернет-поисковая реклама: 14%;

— радиореклама: 3%;

— интернет-баннеры: 1%.

Таким образом, баннеры, размещенные на веб-страницах, пользователи считают наименее полезным для них видом рекламы и старательно их игнорируют. Поисковая реклама, хотя и существенно полезнее, все равно игнорируется чаще других видов. Несмотря на это, на западе медийная реклама в интернете растет, в России тоже чувствует себя весьма неплохо. Российская ситуация с пользовательским отношением к онлайн-рекламе также схожа с западной: 29% россиян реклама в сети раздражает, при этом лишь 23% активно кликают на объявления.

Директор по развитию бизнеса агентства интерактивного маркетинга «Ксан» Мария Иванова, недавно купившая домой щенка Чихуахуа, совместно с руководителем отдела мобильных приложений той же компании Владимиром Архиповым смогли назвать две причины ситуации с пользовательской оценкой баннеров:

— Информационное сообщение не представляет ценности для аудитории;

— Форма информационного сообщения уже ранее вызывала негативную реакцию аудитории и пользователь привык ее игнорировать.

Эти факторы в совокупности с тем, что в сети существуют технические решения, позволяющие проигнорировать любую информацию, особенно такую, в которой не содержится ценности лично для человека, порождают низкое внимание к традиционным форматам медийной рекламы.

Происходящее по мнению представителей «Ксан» вынуждает производителей медийной рекламы менять подходы - в результате на рынке появляется все больше интерактивных агентств, в сетевых агентствах появляются отделы new media, digital: это говорит о понимании сложившейся ситуации среди агентств. Рынок перестраиватся в сторону большего интерактива, новых технологий в интернет, развивается рынок технологий для мобильных телефонов: информационных, развлекательных и коммьюнити-образующих мобильных приложений, - поделились видением представители «Ксан». Такие технологии эффективнее и дешевле для брендов - значит, в ближайшие два-три года можно ожидать изменения ситуации.

Впрочем, как уже говорилось, несмотря на пользовательское отношение, среди рекламодателей традиционная медийная реклама в сети продолжает пользоваться спросом. Возможно, дело в том, что результаты самого исследования Adweek Media/The Harris Poll ничего не говорят о настоящей эффективности рекламы. «Подход в исследовании отражает не эффективность медиа, а то, как воспринимают потребители кажущуюся им эффективность медиа. Ежедневно на них воздействует телевизионная реклама, они видят красивую рекламу в глянцевых журналах и им кажется, что это эффективно. Поэтому рейтинг, в принципе, можно воспринимать как обратный рейтинг эффективности рекламных инструментов, который показывает, насколько покупатели осознают, какое медиа управляет их спросом», - поделилась мнением руководитель департамента общественных связей компании «Бегун» Анна Янчевская.


(Дата: 15.04.2012)

Другие новости:
  • Mail.Ru открыл канал для школьной рекламы
  • Epson выпустила новый многофункциональный домашний фотоцентр
  • Музыка в кресте
  • Самая большая в мире «мобильная» реклама
  • CeBIT 2007: репортаж со стенда TRENDnet
{links} "utf-8")); $my_content = $sl_context->replace_in_text_segment(ob_get_clean()); echo deleteAdds($my_content); ?>