В 2011 году в Интернете было скачано 16 млн музыкальных альбомов | Logotypes.com.ua

Банк логотипов

Банк векторных логотипов
Logotypes.com.ua

На главную | Новости | Ссылки | Контакты

 

– ЛОГОТИПЫ [3564]

Каталог

По категориям

По странам

По авторам

 

# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Поисковый запрос может содержать как русские так и латинские символы

 

В качестве любого символа используйте *

 

Сегодня:

0

В этом месяце:

0

Актуальные новости »»»
  • S300 Crystal Collection – ещё один ноутбук MSI в кристаллах Swarovski
    Новичок, по утверждениям его создателей, является первым в мире ноутбуком такого формата, который может похвастаться столь роскошной внешней отделкой.
  • Razer и Everglide представили игровую клавиатуру
    Все это сделано для того, чтобы клавиатуру удобнее было носить с собой на всевозможные LAN-вечеринки и соревнования. Компоновка клавиш похожа на ноутбучную: кнопки курсора и цифровая панель совмещены с «алфавитным» полем.

В 2011 году в Интернете было скачано 16 млн музыкальных альбомов


_____________________________________________

Музыкальные итоги 2011 года показали, что пользователи приобрели через Интернет 16 млн. копий альбомов различных исполнителей. В сравнении с 2011 годом объем «цифровых» продаж вырос на 56%. При этом общий объем продаж снизился в сравнении с 2011 годом на 3,5%.

Пользователи покупают через Интернет не только альбомы, но и отдельные песни, причем таким способом продается до 98% всех треков. Из 159 млн. проданных песен 4,4 млн. было продано в канун католического Рождества, сообщает PC Advisor. Это связано с тем, что многие люди получают подарки и цифровые «игрушки» — плееры и мобильные телефоны — и спешат порадовать себя новой музыкой. К тому же в праздничные дни музыкальные магазины часто бывают закрыты.

По прогнозам экспертов Британской ассоциации звукозаписывающей индустрии (BPI), в новом году на музыкальном рынке мы будем наблюдать те же тенденции: рост объема продаж через Интернет и развитие музыкальных сервисов при постепенном сокращении традиционных «оффлайновых» продаж.


(Дата: 02.11.2011)

Другие новости: