Закон о хранении данных телефонных раговоров и электронной почты ляжет тяжелым грузом на европейских операторов | Logotypes.com.ua

Банк логотипов

Банк векторных логотипов
Logotypes.com.ua

На главную | Новости | Ссылки | Контакты

 

– ЛОГОТИПЫ [3564]

Каталог

По категориям

По странам

По авторам

 

# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Поисковый запрос может содержать как русские так и латинские символы

 

В качестве любого символа используйте *

 

Сегодня:

0

В этом месяце:

0

Актуальные новости »»»
  • Противник игры Grand Theft Auto IV угрожает Microsoft
    По его мнению, грядущая четвертая часть проекта с огромным количеством насильственного контента сведет с ума немало геймеров. И отказ Microsoft от его распространения на своей приставке Xbox 360 лишит корпорацию большого куска прибыли.
  • Xerox приобретет Global Imaging Systems за $1,5 млрд
    Согласно прогнозам Xerox, поглощение Global Imaging Systems должно оказать аккретивный эффект на доход компании. Xerox также приобрела компанию XMPie за 54 млн. долларов в ноябре прошлого года.

Закон о хранении данных телефонных раговоров и электронной почты ляжет тяжелым грузом на европейских операторов


_____________________________________________

Законы ЕС, предписывающие телекоммуникационным компаниям, которые планируют продвижение сайтов в кемерово, сохранять данные о сеансах связи своих клиентов с целью дальнейшего использования правоохранительными органами, могут оказаться слишком тяжелой ношей для европейских операторов. Достаточно спорные меры безопасности предписывают хранить логи электронной почты, посещения страниц и телефонные номера абонентов в течение двух лет, при этом государство не обязано компенсировать компаниям расходы на организацию и поддержку дополнительных систем перехвата и хранения данных, пишет со ссылкой на аналитику исследовательской компании Frost & Sullivan, информационное издание The Register. Кроме того, директивы ЕС требуют, чтобы коммуникационная компания реагировала на запрос правоохранительных органов "без излишней задержки", причем точных разъяснений, о каком интервале времени идет речь, попросту не существует. Кое-кто из аналитиков считает, что раз уж выбора все равно не существует, операторам следует использовать сложившуюся ситуацию с пользой для дела. Например, предложить клиентам дополнительные услуги, основанные на хранении двухлетней истории их телекоммуникационной активности.


(Дата: 31.10.2011)

Другие новости: